Бизнесу надо вести агрессивную политику по продвижению своей продукции - Вячеслав Шпорт

Хабаровск, 15 апреля.

Бизнесу Хабаровского края надо вести агрессивную политику по продвижению своей продукции, кооперироваться, активнее работать над рекламой и расширением рынков сбыта. Для этого краевое правительство будет реализовывать специальную программу по поддержке предпринимателей и сельхозпроизводителей. Об этом во время рабочей поездки в Вяземский район заявил губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, сообщает корр..

Во время рабочего визита в Вяземский район губернатор Вячеслав Шпорт столкнулся с проблемами фермеров и сельхозпроизводителей. По словам владельца крестьянско-фермерского хозяйства Дмитрия Горюнова, самым проблемным для него является вопрос реализации зерновых.

- С реализацией сои нет проблем, за ней в очереди стоят. А вот с зерновыми есть в связи с обнулением тарифа из-за паводка. Сейчас я выращиваю овес и пшеницу. Лучше продается последняя, а овес не идет даже по минимальной цене. В этом году мы будем вводить кукурузу. В прошлом году ее сеяли в Бикинском районе, но там были проблемы со сбытом. Мы пока посеем много, на пробу. В настоящее время спасает соя, потому что благодаря ей мы покрываем убытки, которые несем из-за зерновых. Продаем ее по 26 рублей за килограмм, а это 100% рентабельности. Соя самый востребованный продукт, потому что без растительного белка, который в ней содержится, не будет яйца, бройлера, свинины. Она идет на корм, - рассказал Дмитрий Горюнов губернатору.

Вячеслав Шпорт: Мы будем всячески поддерживать начинания Вяземского района

Тем временем Вячеслав Шпорт подсказал, что для того, чтобы продавать продукцию, необходимо уделять время ее рекламе и вести агрессивную политику по продвижению.

- Нужно уделять внимание рекламе продукции. Нам нужно подумать над тем, как сделать так, чтобы предприниматели, наконец, увидели друг друга. Нам нужно их сблизить, потому что они не знают о продукции, которая делается поблизости от них, и поэтому покупают ее аж в другом регионе. так они могли бы друг друга «загрузить», контактируя. Многие могут производить хорошие и уникальные вещи, но сбывать их не могут. Поэтому путь работают над рекламой, продвижением продукта в регионах, и совместной работой, пользуясь поддержкой администрации. Мы будем организовывать выставки и ярмарки, на которых покажем наш товар. Местному бизнесу надо вести агрессивную политику по продвижению своей продукции, кооперироваться, активнее работать над рекламой и расширением рынков сбыта, - пояснил он.

Кроме того губернатор напомнил о готовящейся реализации специальной программы, которая будет направлена на поддержку бизнеса и сельскохозяйственных предприятий.

- Будет реализована программа поддержки малого и среднего бизнеса, а также сельхозпредприятий. Для специалистов будет строиться жилье. Ведь так можно их привлечь. Вот, например, нет у нас агронома хорошего, тогда можно поехать в институт в Иркутск, и пригласить его оттуда, построив для него дом. Развитие сельских территорий заключается в создании инфраструктурных элементов, чтобы человек мог работать и имел возможность приобрести жилье.








  • >> Госдума оставила гонщиков без работы

  • >> Власти Самары готовятся к серьезному отсеву управляющих компаний

  • >> Санкции Евросоюза сохранятся до конца года