«В проекте планируется более подробно остановиться на регулировании взаимоотношений банкиров и потребителей, учесть новации сегодняшнего дня в развитии форм торговли (торговля на презентациях, дистанционная торговля) и услуг (телематические услуги, услуги рекрутерских компаний и т. д.)», - отметила Виолетта Брезовская.
При этом она подчеркнула, что в настоящее время в Беларуси сформирована законодательная база по защите прав потребителей. Так, законом «О защите прав потребителей» закреплены права потребителей, в частности право потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг), в том числе безопасность товаров (работ, услуг). Законом и постановлениями Совета Министров, разработанными в развитие закона, определен порядок разрешения споров между продавцом (исполнителем, изготовителем) и потребителем в случае реализации ему некачественного товара (работы, услуги). Кроме того, техническими нормативными актами устанавливаются требования к безопасности и качеству товаров (услуг).
По словам Виолетты Брезовской, активно ведется работа по принятию Технических регламентов Таможенного союза, что позволяет пересмотреть некоторые параметры качества и безопасности товаров. «Уже принято 34 техрегламента. Поэтому основное внимание сейчас уделяется вопросам исполнения установленных требований законодательства», - подчеркнула она.